АУТСОРСИНГ ГОРНИЧНЫХ Опытный персонал со знанием
стандартов питания

- Подбор работников по Вашим критериям
- Срочный вывод персонала

Акция! Возвращаем 1% кэшбэком с каждого счёта в течении 3-х месяцев

До 40% экономим на персонале 100% явка сотрудников ежедневно 0% затрат на больничные, прогулы и увольнения

Аутсорсинг горничных

В гостиничном бизнесе наблюдается высокая текучка кадров. Отели несут затраты на подбор, обучение и адаптацию новых сотрудников, что сказывается на качестве сервиса.

Особенно остро стоит проблема с наймом горничных. Чтобы соответствовать стандартам качества и поддерживать лояльность гостей, отели заинтересованы в найме опытных и ответственных сотрудников. Однако не все кандидаты готовы следовать строгим правилам, а некоторые и вовсе не справляются с задачами по обслуживанию номеров. Отсюда частые увольнения и дефицит линейного персонала, который обостряется перераспределением трудовых ресурсов в разных сферах деятельности.

Проблему решает аутсорсинг горничных, который повышает качество обслуживания. А если рассчитать стоимость услуги, она окажется ниже, чем расходы на содержание штата с использованием внутренних ресурсов.

Заказать услугу

Заказать персонал

Имя *

Телефон *

Город *

*

Согласен с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных


Преимущества

Мы ответственно подходим к работе

Гибкость расписания

Оперативность замены

Высокая производительность

Контролируем каждый этап работы

Профессиональный подбор персонала

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Готовые к работе соискатели, отобранные нашей компанией, проходят тщательную проверну опытной HR-службы
  • Мы берет на себя многоэтапную проверку соискателей, а также гарантируем актуальность предоставленных резюме
  • Так же мы уделяем внимание проверке характеристик, предоставленных предыдущими работодателями

БЫСТРЫЙ ПОИСК

  • Стандартный срок закрытия вакансии составляет от 3 дней до 3 недель
  • Итоговый срок закрытия вакансии напрямую зависит от параметров поиска, оперативности приема кандидата заказчиком, а также темпов принятия решения по каждому претенденту
  • Наши клиенты могут рассчитывать на получение актуальной информации по каждому кандидату. Заказчикам передаются сведения о навыках, стаже, компетенции, личностных качествах кандидата.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

  • Мы предоставляем трехмесячную гарантию на оказанную услугу с возможностью бесплатной замены специалиста, провалившего испытательный срок
  • Срок гарантийного обязательства определяется сложностью технического задания и профилем вакансии. К примеру, массовый подбор рабочего персонала может потребоваться от трех недель
  • Гарантийные условия прописываются в договоре между нами и заказчиком. Мы неукоснительно соблюдает зафиксированные гарантии и всегда держим в приоритете пожелания клиентов

Узнайте точную цену и сроки выполнения вашей задачи через 10 минут

Имя *

Телефон *

Город *

*

Согласен с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных


НАМ ДОВЕРЯЮТ

Вопросы и ответы

  • Что такое аутсорсинг персонала

    Услуга представляет собой привлечение трудовых ресурсов сторонней организации. То есть кадровое агентство предоставляет персонал в аренду с комплексным кадровым сопровождением. Юридически работники числятся в штате аутсорсинговой компании, работая при этом на территории заказчика.

    Цель данного формата сотрудничества – делегировать непрофильные задачи специалистам, сосредоточившись на повышении качества сервиса и развитии бизнеса. Аренда персонала для обслуживания номеров актуальна для сезонного увеличения объёма бронирований, незапланированного заполнения отелей или гостиниц, оптимизации внутренних бизнес-процессов.

    Хотя понятие аренда сотрудников юридически запрещена, услуга востребована в индустрии гостеприимства. Для легального ведения бизнеса в договоре с кадровым агентством используют другие формулировки. В том числе за заказчиком закрепляются не конкретные исполнители, а согласовывается вид и объём работ, что позволяет точно рассчитать стоимость аутсорсинга.

    Аутсорсинг быстро решает проблему текучки кадров. Работодателям не нужно тратить время и ресурсы на поиск сотрудников, их обучение. Агентство предоставляет столько сотрудников, сколько необходимо для эффективного обслуживания номеров. Даже если кто-либо из персонала уволится, CSCG обеспечит своевременную замену. Также можно забыть о больничных и отпусках, штат всегда будет укомплектован на 100%.

    Практика показывает, что компании, которые пользуются услугами карового агентства, экономят на содержании кадровых подразделений. Они платят только за фактическое время работы, что снижает нагрузку на штатных бухгалтеров и юристов. Более того, от них можно полностью отказаться, доверив специалистам правовое сопровождение и кадровое делопроизводство.

    Также снижается риск нарушения налогового законодательства и сокращается налоговая база, так как оплата услуг относится к статье расходов.

    Контроль рабочих процессов и отработанного времени кадровое агентство тоже берёт на себя. Возможно привлечение старшего смены, который обеспечит дисциплину в коллективе.

  • Что входит в услугу

    Отели и гостиницы могут заказать аренду горничных под ключ или делегировать агентству CSCG только часть функций. Наша команда готова выполнить комплекс задач в рамках кадрового сопровождения.

    • Проведём собеседования и тестирование сотрудников.
    • Оформим их в штат с заключением трудовых договоров.
    • Составим сопроводительную документацию, такую как инструкции, документы по охране труда.
    • Выплатим заработную плату, займёмся пенсионными и страховыми отчислениями.
    • Проведём обучение и инструктаж.
    • Разработаем график работы, подберём оптимальное количество работников.
    • Организуем рабочий процесс, в том числе назначим старшего смены, который будет следить за дисциплиной в коллективе.
    • Проведём учёт рабочего времени, чтобы работодатели точно знали, сколько часов реально требуется для выполнения поставленных задач и как долго горничные находятся на объекте.
    • Проконтролируем соблюдение трудового кодекса РФ для предотвращения проверок со стороны контролирующих органов и претензий от работников.
  • Возможности аутсорсинга

    Обращение в кадровое агентство позволяет придерживаться нестандартного графика работы. Так вызывать горничных можно только в утренние часы или в определённые дни. При этом не придётся платить за простои в работе или за переработки.

    Более того, рекрутерам можно высказать пожелания для поиска кандидатов на вакансию. Это может быть пол, возраст, черты характера или другие личные качества. Хотя в объявлениях указывать подобные требования незаконно, мы учитываем требования наших клиентов при проведении собеседований или подборе кадров из базы, чтобы отдать место наиболее подходящим соискателям.

    Появляется возможность быстро оптимизировать штат, менять количество задействованных сотрудников в зависимости от загруженности, сезонности. Кроме того, компании освобождаются от ответственности в случае увольнений или отказа от конкретных работников. Например, если отелю не подошла сотрудница по какой-либо причине, её можно в тот же день заменить на другую, а выплачивать компенсацию не придётся.

    Агентство способствует переходу с оклада на почасовую оплату труда, что позволяет сэкономить внушительную часть бюджета. При этом допустим вывод линейного персонала из кадрового состава компании с оформлением в штат агентства.

  • Условия сотрудничества

    Агентство CSCG работает с небольшими семейными гостиницами и крупными сетями отелей, у нас нет ограничений по количеству предоставляемого персонала.

    Чтобы рассчитать стоимость аутсорсинга, нужно учитывать фактическое время работы горничных, а также выполнение дополнительных услуг. Цена назначается за час работы сотрудников.

    Мы разрабатываем оптимальную схему взаимодействия персонально для каждого клиента. Однако компании сами могут выбрать решить, какие услуги им необходимы, сколько сотрудников они хотят привлечь. Например, услугами агентства можно воспользоваться только в случае сезонного увеличения объёма работ, отказавшись от дополнительного линейного персонала в случае сокращения заказов.

    Предоставить сотрудников готовы на следующий день после подписания договора. В нашей базе уже есть подходящие кандидаты на ваши вакансии.

  • Как работает аутсорсинг

    Наша задача – предложить оптимальное решение по управлению кадрами в гостинице или отеле, а также сократить расходы на содержание штата.

    Мы составляем коммерческое предложение на основе результатов кадрового аудита. Наши эксперты рассчитывают нагрузку на горничных в течение дня или недели, определяя сколько человек и когда именно необходимо вывести на объект.

    Если линейный персонал числится в штате, по желанию заказчика мы переводим его в собственный кадровый состав, это позволяет компаниям сэкономить на социальном пакете.

    Рабочий график составляется на неделю или месяц вперёд. При этом учитывается количество времени на объекте для предотвращения переработок сотрудников. Возможно предоставление персонала по заявкам. Компании за день сообщают объём работ на конкретную дату. Это более удобный и экономный вариант, ведь число гостей в отеле может меняться. Например, на одну дату забронировано 50, номеров, на следующий день 60, а через неделю всего 30.

  • Как осуществляется сотрудничество

    Мы стараемся организовать бизнес-процессы таким образом, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно с нами взаимодействовать.

    В рамках переговоров выявляем потребности компаний, организационные проблемы и сильные стороны. Затем рассчитываем план по объёму работ, ставим задачи по проекту. После формирования пакета услуг согласовываем их конечную стоимость.

    В договоре указываем все детали взаимодействия, в том числе сроки оказания услуг, объём и время работ. Сразу после подписания контракта приступаем к подбору линейного персонала. Мы самостоятельно проводим обучение и инструктаж, предоставляя исключительно квалифицированных сотрудников, способных поддержать положительный имидж отеля.

    Персональный менеджер следит за выполнением внутренних процессов на объекте, оперативно реагирует на замечания, пожелания. Каждый месяц мы составляем подборные отчёты о результатах сотрудничества с указанием отработанных часов, выполненных задачах. В документах отражены затраты на аренду персонала, а суммы вы можете сравнить с расходами за аналогичный период, делая вывод об эффективности и экономической выгоде обращения в CSCG.

У вас остались вопросы?
Напишите нам - мы ответим в ближайшее время!

Имя *

Телефон *