АУТСОРСИНГ ДЛЯ ГОСТИНИЦ ПРОВЕРЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ ДЛЯ
БЕЗУПРЕЧНОЙ РАБОТЫ

- Подбор персонала по Вашим критериям
- Вывод персонала за 3 дня

Акция! Возвращаем 1% кэшбэком с каждого счёта в течении 3-х месяцев

Федеральный оператор аутсорсинга персонала с 2010 г. 14  лет помогаем бизнесу решать кадровые вопросы

ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ПЕРСОНАЛА ПО ПОЗИЦИЯМ

Виды профессий:

Обслуживание номеров

Стоимость от 260 руб. в час

Обслуживание номеров выездных

Стоимость от 214 руб. в час

Обслуживание мероприятий (банкет)

Стоимость от 383 руб. в час

Уборка прилегающей территории

Стоимость от 283 руб. в час

Цены на услугу аутсорсинг складского персонала представлены исходя из действующих стоимостей с клиентами по г.Москва и Московской области.

Агентство управления персоналом CSCG

Оказывает услуги кадрового аутсорсинга для гостиничного бизнеса. Готовы предоставить необходимое количество опытных сотрудников для временной или постоянно работы.

Аренда персонала для отелей и гостиниц позволяет существенно сократить затраты на содержание штата, а также исключить вероятность простоя в период повышения загруженности. И это только часть преимуществ данного формата сотрудничества для наших клиентов.

Заказать услугу

Узнайте точную цену и сроки выполнения вашей задачи через 10 минут

Имя *

Телефон *

Город *

*

Согласен с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных


Когда отелям и гостиницам нужна аренда персонала?

Сезонное увеличение потребительского спроса

Есть возможность заключить договор на аутсорсинг персонала только на запланированный сезон. Вам не нужно нанимать сотрудников в штат, а затем увольнять их, поскольку трудовые отношения работников будут оформлены с кадровым агентством. Соответственно, риск возникновения трудовых споров полностью исключен.

Срочно нужны сотрудники

Вам достаточно направить заявку в наш офис с указанием количества работников и их должностей. В течение дня сотрудники выйдут на смену.

Вы открываете новую гостиницу

В новый отель или гостиницу целесообразно брать только опытных сотрудников, хорошо знакомых со спецификой бизнеса. В нашей более уже есть персонал с соответствующей квалификацией, при этом мы готовы отправить его на объект сразу после заключения договора на кадровый аутсорсинг. Мы поможем завоевать положительную репутацию и лояльность гостей.

Внедрение новой системы эффективности работы

Если хотите повысить КПД сотрудников отеля или гостиницы, воспользуйтесь нашим готовым предложением. Поможем плавно внедрить нормативные показатели с персонала на аутсорсинге на штатный персонал, обеспечивая комплексное сопровождение на каждом этапе.

Снижение правовых рисков

Ответственность перед клиентом, персоналом и контролирующими органами несет аутсорсинговая компания. Это гарантирует юридическую безопасность и прозрачность бизнеса.

Узнайте точную цену и сроки выполнения вашей задачи через 10 минут

Имя *

Телефон *

Город *

*

Согласен с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных


ЗАКЛЮЧАЯ КОНТРАКТ НА АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА
ВЫ ПРЕОБРЕТАЕТЕ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ И ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ:

КОМАНДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

Отвечает за техническую и управленческую часть исполнения договора. В команду включены отделы: отдел подбора персонала, территориальный менеджер, куратор отдела/персональный менеджер по исполнению.

УПРАВЛЕНИЕ НА ОБЪЕКТЕ

Это может быть как работающий бригадир/старший смены, так и отдельная боевая единица. Разница между работающим и не работающим управленцем на объекте. Работающий бригадир включен в стоимость услуг. Неработающий по ставке от 150 до 200 р./в час.

Кадры, Юристы и Безопасность

Работают в неразделимой связке 3 отдела: отдел кадров, бухгалтерия и служба безопасности. Полное кадровое оформление согласно законодательству, проверка персонала на соответствие требованиям клиента и расчет/начисление зп сотрудникам.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Отвечает за юридическую часть заключения договора и контроль качества исполнения контракта по аутсорсингу. Самая главная задача персонального менеджера-это развитие партнерских отношений между компанией CSCG и клиентом.

Кадровое агентство CSCG предоставляет в аренду персонал для гостиничного бизнеса под ключ!

Пакет услуг включает в себя:

  • Поиск, подбор, тестирование, инструктаж сотрудников.
  • Вывод персонала на объект, в соответствии с требованиями клиента.
  • Организация и контроль работы сотрудников в гостинице, отеле.
  • Оформление трудовых отношений, оплата труда.

Мы строго соблюдает законодательство РФ, выполняя собственные обязательства по договору и не нарушая права клиентов, соискателей.

Заказать услугу

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Вопросы и ответы

  • Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

    Аутсорсинг в гостиничном бизнесе из традиционной аренды персонала трансформировался в комплексное обслуживание, за счёт чего снижаются финансовые риски компаний. Такой формат сотрудничества в послание годы стал более стандартизированным, что позволяет сторонам оптимизировать бизнес-процессы и обеспечивать высокое качество сервиса.

    Кризисные явления только повышают востребованность услуги. По данным аналитических изданий количество сотрудников на аутсорсинге в туристической сфере достигло в 2020 году 22% от общего числа занятых граждан в Москве и регионах. И этот показатель продолжает расти.

  • Список специалистов, которых мы предоставляем

    Предоставление персонала в отели является ключевым направлением аутсорсинговой компании CSCG. Мы постоянно обновляем базу соискателей, отбирая кандидатов по строгим критериям. Поэтому мы готовы уже на следующий день после подписания договора закрыть популярные и редкие позиции.

    • 1. Администратор или менеджер размещения, в обязанности которого входит прием и размещение гостей, взаимодействие с внутренними службами, контроль качества обслуживания.
    • 2. Швейцар – человек, который встречает гостей, помогает донести багаж до номера или автомобиля.
    • 3. Горничная отвечает за чистотой в номерах.
    • 4. Другие специалисты клининговой службы поддерживают порядок в отеле. К ним относятся прачки, мойщики посуды, уборщики помещений и т.д.
    • 5. Консьерж выполняет поручения клиентов: заказывает столики в ресторане или билеты на мероприятия, помогает сориентироваться в городе и т.д.
    • 6. Менеджер бронирования гостиницы принимает звонки клиентов, находит для них подходящий номер, отвечает на сопутствующие вопросы.
    • 7. Работники организации питания, в том числе повара, бармены и официанты обеспечивают работу столовой или ресторана при отеле.
    • 8. Служба охраны отвечает на безопасность на территории.

    Аутсорсинг или аутстаффинг персонала дополнительно позволяет сократить на предприятии штат юридического и бухгалтерского отделов. Кадровым делопроизводством будут заниматься эксперты поставщика услуги.

  • Особенности работы

    Аутсорсинг персонала в гостинице представляет собой частичную передачу функций по управлению кадровыми ресурсами профильной компании. Это снижает нагрузку на административный персонал, позволяя сконцентрироваться на сценариях развития бизнеса.

    CSCG на встрече с представителями заказчика проводят комплексный аудит. На основе полученных данных мы составляем персональное предложение. Это может быть поиск и подбор персонала, оформление трудовых отношений, управление персоналом на объекте в рамках осуществления деятельности на территории, а также бухгалтерское и юридическое сопровождение в рамках договора аутсорсинга.

    Наша команда подбирает персонал для отелей и гостиниц, ориентируясь на требования, условия клиентов. Хотя по закону нельзя указывать в вакансии пол и возраст, о своих пожеланиях целесообразно сообщить HR-специалистам. Мы проводим строгий отбор, ориентируясь на несколько критериев. В результате вы получите сотрудников с соответствующим опытом работы.

    Работников оформляем в штат кадрового агентства, наши клиенты не связаны с предоставляемыми сотрудниками трудовым договором. Таким образом, аренда персонала исключает риски возникновения трудовых споров, конфликтов. Кроме того, вам не придется отпускать работников в отпуск или на больничный. У вас всегда будет укомплектованный штат. При этом оформление персонала происходит в соответствии с законодательством российской федерации и политикой конфиденциальности с целью защиты персональных данных. Мы не нарушаем права соискателей и работодателей.

    Горничные, швейцары, менеджеры, повара и другие специалисты приступают к работе на следующий день после заключения договора на кадровый аутсорсинг. В дополнительном соглашении или заявке представители компании-клиента сообщают, сколько человек и на какие должности необходимо вывести. Мы комплектуем штат, приставив к персоналу старшего смены. Он ведет табель посещения, организует работу на объекте. Таким образом, агентство обеспечивает высокий уровень аутсорсинговых услуг в Москве и регионах.

    Условия договора позволяют оперативно сократить или увеличить число задействованных работников на объекте. Также возможна быстрая замена, если кто-либо из сотрудников не подходит организации, заболел или не вышел на работу по другой причине.

    Услуга аутсорсинга актуальна в гостиничном бизнесе, поскольку нагрузка на отели зависима от сезона. В летнее время, в сезон отпусков, номера бронируют больше людей, чем зимой. Соответственно, возникает необходимость в дополнительной рабочей силе. Кадровое агентство готово предоставить персонал на любой период: на день, неделю, месяц и т.д. Таким образом, вы сохраните высокий уровень обслуживания без дополнительных финансовых затрат.

    При этом наши клиенты имеют возможность выбрать подходящий график работы персонала: посменный, почасовой, вахтовый. Это особенно удобно в период повышенной загруженности. Ведь по закону переработка не может превышать 15% и должна оплачиваться по повышенной ставке. Мы же просто отправим на смену разных сотрудников, сэкономив ресурсы компании.

  • Плюсы и минусы аутсорсинга гостиничного персонала

    Аренда персонала востребована среди крупных и небольших компаний, в их числе ооо «отель сухаревский». За длительный период сотрудничества сформировалось понятное представление о достоинствах и недостатках такого формата работы.

    Плюсы

    Компаниям удается сэкономить до 40% бюджета за счет снижения налоговой базы, сокращения управленческих издержек, перехода на почасовую оплату труда. Кроме того, заказчики могут сохранить за собой статус малого предприятия.

    Сотрудников не нужно трудоустраивать и увольнять, поскольку официально они числятся в нашей компании. Это исключает внимание к организации контролирующих органов.

    Агентство предоставляет квалифицированные кадры, которые способны повысить качество услуг. При этом отелю не нужно самостоятельно проводить тренинги, обучение сотрудников.

    Отели получают готовые решения по бизнес-процессам, в том числе в рамках управления персоналом. В договоре прописана ответственность сторон, в том числе гарантия результата в рамках аутсорсинга горничных и других рабочих.

    Заказчик привлекает персонал на определенный период времени для решения конкретных задач. Не нужно держать в штате сотрудников, для которых нет работы.

    Минусы

    К недостаткам можно отнести только сложность оценки ситуации при внедрении нового формата управления персоналом. Однако опыт позволяет экспертам CSCG быстро подобрать подходящее решение, адаптируясь под задачи клиента.

  • Условия сотрудничества

    Мы формируем персональное предложение, ориентируясь на число необходимых сотрудников, цели заказчика, загруженность в конкретный период. Например, цена выхода горничной в Москве начинается от 250 рублей в час. Для небольшого отеля «семейного» формата может потребоваться всего две сотрудницы на 2-3 часа в день.

    Для удобства заказчиков мы составили удобную схему работы.

    • Составление договора с перечнем обязанностей сторон.
    • Заполнение заявки, где вы указываете необходимое количество сотрудников и их рабочее время.
    • Выход на смену и выполнение рабочих обязанностей.
    • Предоставление отчета.
    • Оплата и отправка закрывающих документов.

У вас остались вопросы?
Напишите нам - мы ответим в ближайшее время!

Имя *

Телефон *