Аутсорсинг персонала - эффективное делегирование

25 июля 2020 155

Дословно, аутсорсинг (outsourcing, вынос вовне) – делегирование непрофильных или трудоемких, сложных бизнес-процессов (не обязательно всех) специализированной компании (аутсорсеру, аутсорсинговой компании) с целью сконцентрироваться на оставшихся, профильных процессах.

Это оптимизация (здесь это ключевое слово!) деятельности компании. Базируется на автоматизации, интеллектуализации; если просто "передать, чтобы облегчить жизнь", то это может привести к спаду, неконкурентоспособности, неустойчивости компании.

Аутсорсинг помогает достичь результата эффективно, быстро, экономя в целом время, нервы, финансы и, главное, затраты на труд. Важно также избавление от необходимости всевозможных вероятных доработок, коренных переработок при непрофессионально выполненной работе своими силами, если они даже в наличии. Эксперты считают, что потраченное на аутсорсинг персонала, вернется в большем размере (в средне- и долгосрочном периоде, как минимум), за счет более эффективных решений, инструментария.